Тел: (812) 600-21-80
Факс: (812) 600-21-96

Рекомендовать Распечатать

Ж/д билет (покупка, возврат, утрата)

Покупка

Продажа проездных документов (билетов) на поезда дальнего и местного следования в кассах, оборудованных терминалами системы "Экспресс", осуществляется в следующие сроки:

  • от 45 суток и до отправления поезда с пунктов формирования или оборота поезда;
  • от 3 суток и до отправления поезда с промежуточной станции. 

Оформление проездного документа (билета) производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении), а для оформления льготного или бесплатного проездного документа (билета) - и документов, дающих право на льготы.

Электронные билеты могут быть оформлены в on-line режиме. Подробно здесь.

Пассажир обязан проверить правильность указанных в билете фамилии и номера документа, удостоверяющего личность, а также реквизиты поездки

Подчистки на проездных документах (билетах) не допускаются.

Проездной документ (билет) выдается за наличный расчет, по безналичному расчету или бесплатно.

Возврат

Возврат денег по неиспользованным проездным документам (билетам) производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира.

  • При возврате неиспользованных проездных документов не позднее чем за 8 часов до отправления поезда выплачивается полная стоимость проездных документов, за исключением комиссионных сборов.
  • При возврате проездных документов менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда, пассажиру выплачивается стоимость билета и 50% стоимости плацкарты.
  • При возврате проездных документов менее чем за 2 часа до отправления поезда, пассажиру выплачивается только стоимость билета, стоимость плацкарты не выплачивается. 
  • При возврате проездных документов в течение 12 часов после отправления поезда, пассажиру выплачивается только стоимость билета, стоимость плацкарты не выплачивается.
  • При возврате  билетов, приобретенных в независимых государствах (обратный выезд), в систему возвращаются только места, деньги выплачиваются по месту их приобретения дорогой, оформившей поездку, в течение 6-ти месяцев со дня возврата.
  • Возврат по групповым проездным документам, приобретенным по безналичному или за наличный расчет (кроме групп школьников) производится в претензионном порядке только на расчетный счет организации, приобретавшей документы.
  • При возврате проездных документов по групповым заявкам менее чем за 7 суток, но не позднее чем за 3 суток до отправления поезда, удерживается 50% стоимости плацкарты, а при возврате (в том числе обратный выезд) позднее чем за 3 суток до отправления поезда удерживается стоимость плацкарты.
  • При возврате проездных документов удерживается комиссионный сбор за возврат. Комиссионный сбор, уплаченный ранее при покупке проездных документов, не возвращается.

Утеря

Утерянные, испорченные пассажирами проездные документы (билеты) на поезда дальнего и местного следования не возобновляются, если их восстановление или идентификация не могут быть осуществлены железной дорогой, и уплаченные за них деньги не возвращаются.

При наличии возможности восстановить или идентифицировать указанные проездные документы (билеты) пассажиру для совершения поездки выдается новый проездной документ (билет) без взимания стоимости проезда.

Восстановленные утерянные проездные документы (билеты) возврату и переоформлению не подлежат.

Внимание! Возврат денег по утерянным проездным документам (билетам) не производится.

Возврат денег по испорченным проездным документам (билетам) производится железной дорогой при наличии отметки железнодорожной станции о времени обращения пассажира в билетную кассу.

Восстановление проездных документов (билетов) производится только в случае утраты или порчи проездных документов (билетов), оформленных на проезд от и до железнодорожных станций российских железных дорог в поездах и вагонах формирования российских железных дорог.

Восстановление проездных документов (билетов) на обратный проезд производится в пунктах их приобретения или в кассах железнодорожной станции отправления.

Изменение даты в железнодорожном билете.

К сожалению, на железной дороге нет понятия обмена билета. При изменении реквизитов Вашей поездки вы должны сдать билет (с удержанием штрафных санкций железной дорогой) и купить новый.

 

Вы тут : Главная Ж/д билеты Ж/д перевозки
  

 Телефон: (812) 600-21-80 Факс: (812) 600-21-96
Адрес: 191036, г.Санкт-Петербург, ул.Восстания, д.3-5, лит.А, пом. 18Н, ст.метро "Площадь Восстания"